Вызвать ветеринара на дом - роскошь или необходимость?

Сегодня многие ветеринарные клиники стремительно наращивают объем предоставляемых услуг - все для удобства своих "лохматых" клиентов. Для владельцев домашних животных предлагают услугу выезда ветеринарного специалиста на дом.

Данный вид услуги может пригодится не только в каких-то экстренных ситуациях типа перелома или отправления, кровотечения, но и при несложных операциях (кастрация, купирование). Как и в любых других ситуациях, есть как сторонники, так и противники проведения медицинских манипуляций с животными на дому.

Сторонники делают акцент на спокойствии, родных домашних стенах и отсутствии необходимости ехать куда-то с "пациентом". Противники говорят о гигиене и медицинском оборудовании, которое нельзя привезти с собой в чемоданчике.

"За" и "против" вызова ветеринара на дом

Животные также не любят ходить по врачам, как и люди. Поэтому испуганное приболевшее животное не стоит тянуть через весь город в толпу других животных, которые могут быть агрессивны, и незнакомую обстановку.

В подобной ситуации оптимальным вариантом будет вызов ветеринара на дом вашему домашнему любимцу. К тому же бывают случаи, когда животное проблематично транспортировать.

Это может быть большая собака или агрессивная кошка. В домашних условиях животные проще переносят стресс от проведения медицинских манипуляций. Например, во время кастрации животному дают наркоз, и после наркоза приходя в себя питомцу будет значительно легче чувствовать тепло родного дома, а не больничные стены и других животных.

В каких случаях актуален вызов ветеринара на дом?

Может случится так, что транспортировать питомца нельзя.
Если вы наблюдаете у своего питомца симптомы приведенных ниже заболеваний, звоните ветеринару:

• кровотечение;
  • удушье;
  • вздутие живота;
  • отравление;
  • конвульсии;
  • эклампсия;
  • травмы;
  • паралич;
  • коллапс;
  • ряд заболеваний желудка;
  • посттравматический шок.

Совет! Если вы приняли решение вызвать на дом врача своему любимому питомцу, не забывайте о том, что вам необходимо собраться и четко и подробно объяснить медику симптомы болезни животного. Врач выслушает вас и примет решение, есть ли необходимость выезда на дом.