Ветеринарная клиника ИВВЕТ в Муроме

Владельцы домашних питомцев прекрасно знают, что за их любимцами нужно не только ухаживать, кормить, выгуливать, но время от времени лечить. Если питомец, кошка или собака потеряла аппетит, не хочет больше играть и совсем не приносит радости своему владельцу, значит, пришло время обратиться к специалистам за консультацией.

Не исключено, что за пустяковым недомоганием может скрываться серьезная болезнь.

Как известно, ранняя диагностика и лечение любой болезни в самом начале ее развития – это гарантия успешного лечения. Желательно не терять время и при первых симптомах заболевания у домашнего животного обратиться за квалифицированной ветеринарной помощью.

Современная ветеринарная клиника «Иввет» в Муроме именно то место, где заболевшему питомцу окажут квалифицированную помощь. В клинике проводят лечение не только собак и кошек, но и других животных.

Терапевтическое лечение животных дает положительный эффект в лечении различных заболеваний у домашних животных. В этом специалистам клиники помогает современное оборудование, эффективные лекарства и высокий профессионализм.

Основанная в 2009 году клиника успела за это время накопить большой опыт в диагностике и лечении различных болезней домашних животных.

Специалисты клиники регулярно повышают свою квалификацию, обучаясь новым методам диагностики заболеваний и лечения, животных в ведущих клиниках Москвы и Санкт-Петербурга.

Принимают участие в международных конференциях и конгрессах где собираются ведущие специалисты и производители лекарственных препаратов для лечения домашних животных.

С первых дней своего существования специалисты клиники завоевали доверие многих владельцев домашних животных не только в Муроме, но и в районе.

Ветеринарная клиника «Иввет» в Муроме оснащена современным оборудованием, которое позволяет специалистам быстро и точно устанавливать диагноз заболевшего животного, и выбрать наиболее эффективное лечение, избежав по возможности побочного влияния медицинских препаратов.

Высокая квалификация специалистов позволяет оказывать клиентам качественную ветеринарную помощь. Наибольший опыт оказания ветеринарных услуг наработан в таких сферах как:

• хирургия;
  • ортопедия;
  • кардиология;
  • травматология;
  • терапия;
  • клиническая диагностика;
  • лабораторные исследования.

Специалисты клиники «Иввет» проводят не только профилактические осмотры животных, но и процедуры любой сложности. При необходимости делают сложнейшие операции.

Лечение кошек, лечение собак, сделать прививку собаке, прививки кошкам. Все это и многие другие услуги можно получить, обратившись за помощью в ветеринарную клинику «Иввет» в Муроме.

Своевременная вакцинация домашнего питомца поможет защитить его от многих вирусных инфекций и заболеваний.

Прививки от бешенства или чумки, помогут не только защитить любимую собаку от болезни, но и спасти ее жизнь, а заодно и обезопасить общение владельца со своим питомцем.

Не секрет, у многих в квартире живут кошки. Лишенные возможности свободно гулять на улице они часто болеют.

Некоторые владельцы в силу своей самоуверенности или в целях экономии средств занимаются самолечением.

Не только покупают различные лекарства в ветеринарных аптеках, но даже пытаются самостоятельно колоть антибиотики. Такое лечение чаще всего приводит к потере любимой кошки.

Если у кошки упала температура или пропал аппетит, или у нее насморк, и она чихает, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Ветеринарная клиника «Иввет» в Муроме проводит лечение кошек, используя последние достижения мировой ветеринарной науки.

Кроме, оказания ветеринарной помощи при клинике «Иввет» в Муроме работает специализированная аптека. Здесь ежедневно можно найти любое лекарство с гарантией высокого качества как отечественных, так и зарубежных производителей медицинских препаратов.

В аптеке для животных можно приобрести не только лекарства и различные препараты, но и получить профессиональную консультацию по любому вопросу касающегося здоровья домашних животных.

По желанию клиента в аптеке клиники можно заказать лечебно-профилактический корм для собак и кошек. Ассортимент лекарств и корма очень большой.

При желании можно посетить сайт ветеринарной клиники и ознакомиться со всем списком предоставляемых специалистами клиники услуг. На сайте клиники можно найти много полезной информации о лечении кошек, лечении собак и других питомцев.

Мы заботимся о том, чтобы ваша любимая кошка или собака, была здоровой, и приносила своему владельцу только радость и позитивное настроение от общения.

Обратиться за ветеринарной помощью в клинику «Иввет» в Муроме можно в любое время суток. Мы всегда рады вас видеть, и помочь вашему питомцу.