Уход за красноухой черепахой

Нежное и преданное создание

Замечательное домашнее животное – красноухая черепаха. Она отличается относительно высоким уровнем интеллекта, быстротой движений (как в воде, так и на суше) и довольно большой продолжительностью жизни (в среднем около 40 лет).

Красноухая черепаха удивительно компанейское животное. Она очень любит общение с человеком, охотно идет с ним на контакт: бежит человеку навстречу, внимательно его слушает.

Черепаха очень любит ласку. Ей приятны поглаживания шейки, лапок. Такое общение с животными хорошим образом сказывается не только на самих животных, но еще и привносит позитив в жизнь людей.

Врач-герпетолог – ветеринар черепашек

Но, к сожалению, наши питомцы могут нас не только радовать, но и огорчать. Так как это не игрушки, а живые существа, то они могут в любой момент заболеть. И здесь, конечно же, на помощь придет специальный врач для животных, ветеринар.

А с лечением черепашек лучше всего справится врач-герпетолог.

Зная адрес ветеринарной клиники, больную черепаху можно самостоятельно отвезти в ветлечебницу для получения компетентной консультации и назначения консервативного или оперативного лечения. Если же в адресной книге имеется телефон ветеринарной клиники, то для осмотра больного животного может быть вызван ветеринар на дом.

Болезни черепах

Черепаха может болеть всевозможными заболеваниями кожи, панциря, глаз, дыхательных путей, желудочно-кишечного тракта. Воспалительные процессы у них могут возникать по любой причине.

Это может быть как банальное переохлаждение или заражение вирусными инфекциями, так и плачевный результат неправильного содержания животного: его кормления, ухода за ним.

Очень важно как можно раньше заметить какие-либо негативные изменения в поведении и внешнем виде черепахи, чтобы вовремя вызвать ветеринара и приступить к лечению животного.

Только при выполнении этого условия возможен быстрый и положительный результат от назначенного лечения, а соответственно, и спасение любимого питомца.