Стоит ли делать собаке прививки?

Если вы решили завести собаку, то сразу нужно знать о том, что за ней требуется особый уход, ведь в противном случае последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Приобретая собаку, наверняка у вас будет желание ухаживать за ней, тщательным образом, защищая её от различных болезней.

И только вам решать - делать ли своей собаке прививку или же, нет, но вам должно быть известно, что вовремя сделанная вакцинация поможет собаке, поддерживая её иммунитет.

Более того, если регулярно делать своей собаке прививки, то таким образом, можно будет защитить её от различных вирусных инфекций, это необходимо делать не только собаке, но и хозяину.

Но многие хозяева своих собак часто сомневаются в безопасности прививок, на самом деле, это неправильно. Ведь именно вакцинация сможет принести пользу вашей собаке, при этом тщательно защищая её от вирусных заболеваний.

Если у вас нет опыта в этом деле, то знайте, что лучше всего делать прививку по рекомендациям и присмотром ветеринара. И после этого можно будет делать прививки своими руками.

Доверьте здоровье вашей собаки профессионалу, и тогда вы станете замечать, как она радуется жизни, оставаясь при этом здоровой.

Какие прививки делают собакам?

Важно знать о том, что делают прививки собакам в любом случае, здесь неважно, её происхождение. Но вот многие ветеринары утверждают о том, что у дворовой собаки иммунитет является выше.

Но не нужно рисковать, всегда необходимо прислушиваться к мнению специалистов этой области, чтобы можно было не навредить своей собаке.

Нужные прививки для собаки зависят и от возраста собаки. Например, важно знать, что первые прививки собаке необходимо делать в возрасте двенадцати недель. Те собаки, которые достигли трех месяцев принято делать прививки от чумы.

В том случае, если вы решили приобрести взрослую собаку и узнали, что она не привита, то необходимо будет сделать два полных набора вакцин. И делать прививки взрослым собакам необходимо каждые три года, и прививки в основном от смертельно опасных вирусов.

Если собака старая, но при этом она обладает хорошим здоровьем и иммунитетом, то ей необходимо делать прививки каждые три года. Но если собака вообще старая, то ей обычно не делают никаких прививок вовсе, за исключением прививок от бешенства.

Сегодня существует множество различных вакцин, как отечественные, так и импортные, так что всегда можно подобрать наиболее нужный вариант прививки для собаки.