Прививаем домашних питомцев

Не все владельцы домашних питомцев спешат сделать необходимые прививки. Некоторые из них полагают, что делать это совсем необязательно, так как их любимец не контактирует с другими животными. Другие считают, что вакцинация животных – пустая трата денег и если животное заболеет, его все равно придется лечить.

Такое мнение не совсем правильное. Инфекцию в дом могут принести его хозяева вместе со своей обувью, поэтому риск заболевания значительно увеличивается. Кроме того, владельцы собак, постоянно выгуливая их, подвергают животное риску подцепить какую-либо инфекцию. Поэтому специалисты лучшим лечением считают вакцинацию.

Услуги ветеринарных клиник

Муромская ветеринарная клиника оказывает для животных большой спектр медицинских услуг, включая прививки. Это один из способов, который поможет защитить домашнего любимца от заражения различными инфекционными заболеваниями. Благодаря им в организме животных вырабатываются антитела, способные защитить питомцев от бактерий и вирусов, повышают их иммунитет, снижают риск заболевания и продлевают им жизнь.

Ветеринарная клиника Иввет оказывает услуги по вакцинированию взрослых кошек, собак, щенков, котят, кроликов, хорьков, птиц и других животных. Преимущества клиники заключаются в следующем:

• цены в клинике доступны для всех слоев населения;
  • за препаратами осуществляется строгий контроль над их хранением;
  • клиника работает только с проверенными поставщиками;
  • вся продукция сертифицирована.

Владельцам домашних животных выдается паспорт, в котором заносятся необходимые данные о нем, в том числе о прививках. Это даст возможность брать своих питомцев в путешествия по стране и за границу.

Когда нужно делать прививки

Ветеринарная клиника всегда имеет большой ассортимент вакцин от иностранных и российских производителей. Российские препараты отлично себя зарекомендовали и по своему качеству не уступают вакцинам зарубежных компаний.

Прививки кошкам и собакам нужно начинать делать уже в месячном возрасте. Прежде чем вакцинировать животное, следует за неделю до прививки выгнать из их организма глистов. Поскольку питомцы еще маленькие, рекомендуется применять щадящие средства. Следующую прививку необходимо делать, когда котенку или щенку исполнится полгода и потом уже в 1 год.

Впоследствии для всех видов взрослых домашних животных (собак, кошек, грызунов) нужно делать прививку ежегодно – 1 раз. Вакцинированию должен предшествовать подготовительный период. В паспорте животного должна обязательно стоять запись о сделанной прививке.

После того, как сделали прививку собаке, у животного наступает карантин. Он подразумевает щадящее кормление и отсутствие контактов с другими животными. Важно, чтобы питомец не заболел, так как после вакцинации у него организм несколько ослаблен. Поэтому его не следует купать, он не должен находиться на сквозняке, нужно ограничить время прогулок в холодное время.