Особенности подготовки и проведения операции кошкам при заболевании ЖКТ

Есть много причин, почему кошкам, возможно, необходимо делать операцию желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Ветеринарная клиника ИВВЕТ, которая находится в городе Муром, проведет все необходимые обследования, лечение кошек других домашних животных, вплоть до хирургического вмешательства.

Существуют различные операции животным, которые вы можете провести в ветеринарной клинике, это и стерилизация, диагностика живота, а также чрезвычайно необходимые операции. Также, существуют определенные правила того, как ухаживать за кошкой до и после проведения операции желудочно-кишечного тракта.

Причины необходимости проведения операции ЖКТ

Есть несколько причин, почему ветеринар может предложить провести операцию ЖКТ вашей кошки. Наиболее распространенной причиной является стерилизация и удаление яичников.

Более опасной причиной для проведения ЖКТ является проглатывание кошкой посторонних предметов, ведь кошки любят играть с различными мелкими интересными для них предметами.

Зачастую игры у животных связаны с жевательным процессом, который заложен у них на инстинктивном уровне. В зависимости от формы ее игрушки, которую она проглотила, она может блокировать кишечник кошки или препятствовать нормальной работе ЖКТ.

Рак является еще одной из возможных причин хирургии желудка у кошек.

Если у вашей кошки часто происходит рвота, она имеет проблемы с пищеварением, имеет опухлости или раздутую брюшную область, то ветеринар может предложить вам более детальное обследование, вплоть до проведения операции кошке, для того чтобы выяснить проблемы с ее здоровьем.

Повод для проведения кошачьей абдоминальной хирургии

Есть три повода для проведения кошачьей абдоминальной хирургии: по желанию, обязательная и экстренная.

1. Абдоминальная хирургия по желанию. Такая операция кошки включает в себя удаление яичников, с медицинской точки зрения это известно как овариогистерэктомия. Цель данной операции заключается в удалении яичников и матки кошкам женского пола, чтобы в дальнейшем они больше не могли воспроизводить потомство. У кошки будет полностью отсутствовать желание спариваться. Кроме того, что ваша кошка не будет иметь желание разводить потомство, вы еще можете извлечь пользу для жизни вашей кошки, устраняя риск возникновения проблем с репродуктивной системой. Стерилизация кошек цена указана на нашем официальном сайте ветеринарной клиники «ИВВЕТ».
  2. Обязательная абдоминальная хирургия. Операции кошкам могут проводить в целях обследования, которое является диагностикой и устранением неизвестных ранее проблем в брюшной области кошки.
  3. Экстренная абдоминальная хирургия. Такие операции для кошек включают в себя удаление различных застрявших посторонних предметов в ЖКТ кошки, такие как, например, заколки, резинки и другие предметы домашнего обихода.

Краткое описание хирургического лечения кошек

После того, как кошке сделали наркоз, область ЖКТ бреют для того, чтобы легче было работать без запутывания в шерсти, а также для того, чтобы не занести кошке инфекцию.

Следующий шаг будет отличаться в зависимости от того, по какой причине производится операция кошке. В любом случае разрез будет сделан в области живота, а затем в области желудка. Когда в ходе операции необходимые органы или предметы будут удалены, разрез зашивают.

Если данная операция проводится в целях диагностики и осмотра внутренних органов, то ветеринары-хирурги внимательно осматривают каждый орган. Дальше процесс операции будет зависеть от того, какая проблема будет найдена или не найдена в процессе внутреннего осмотра животного.

Подготовка кошки к операции

Перед проведением любого вида операции, ваша кошка не должна ни при каких обстоятельствах употреблять пищу, по крайней мере, за 12 часов до операции, тем более что речь идет об операции связанной с ЖКТ. Что касается питья, то кошка должна пить нормально, по мере ее желания.

Перед операцией обязательно обсудите с ветеринаром, который будет делать операцию, обо всех возможных рисках, которые могут возникнуть во время данной операции или после нее.

Узнайте, как долго будет проходить реабилитационный период у кошки после операции и как необходимо подготовиться к операции и, что необходимо делать после ее совершения.

Реабилитационный период после операции ЖКТ

После операции на ЖКТ, кошки должны как можно больше отдыхать. Вы должны следить за этим как минимум до двух недель, чтобы она не играла и не бегала много. Все, конечно, индивидуально и будет зависеть от вида проведенной операции. Возможно, даже вашей кошке придется придерживаться диеты питания прописанной ветеринаром.

Также ветеринар, скорее всего, выпишет вашей кошке обезболивающие препараты. Также, узнайте у ветеринара, какие могут быть побочные действия после операции, за которыми вы должны следить, например, ваша кошка будет отказываться, есть или пить, а также возможна ли рвота.

Наша ветеринарная клиника в муроме проводит лечение животных в различных направлениях. Посетите сайт ветеринарной клиники, для того чтобы узнать о ее возможностях и для того, чтобы ознакомиться с ценами на все виды ветеринарных услуг.