Необходимость дегельминтизации ваших питомцев.

Процесс дегельминтизации означает процесс лечения кошек и собак от глистов, а именно заключается в их выведении.

Муромская ветеринарная клиника советует владельцам животных проконсультироваться с ветеринаром прежде чем провести процедуру у животного, ведь назначение препаратов против глистов производится в зависимости от возраста животного, особенностей питания и содержания.

Даже если ваш питомец полностью домашний, не контактирует с другими животными, вы не можете быть уверены в полном отсутствии паразитов. Подхватить опасное заболевание ваш любимец может даже от пыли, в которой могут содержаться яйца глистов.

Вылечив кошку, вы не можете быть уверены в отсутствии паразитов у ее котят, поэтому процесс дегельминтизации должен проходить в жизни животного систематически.

Лабораторные исследования в ветеринарии показывают, что даже при отсутствии выпавших глистов в кале животного нельзя утверждать об их отсутствии в организме.

Грамотные специалисты помогут провести достоверную диагностику и назначить специфический курс лечения, который подойдет именно для вашего домашнего животного.

Опасность игнорирования дегельминтизации.

Если ваш питомец заражен, то он сам того не желая делится полезными веществами, поступающими из пищи, с паразитами, а взамен получает отходы от их жизнедеятельности.

Инструментальные исследования у животных показывают, что процесс интоксикации организма довольно для них опасен. Клинический анализ крови у собак и кошек показывает, что зачастую заражение крови происходит из-за нарушенных стенок кишечника, по вине жизнедеятельности гельминтов.

Первую процедуру дегельминтизации советую проводить после трех недель с момента рождения питомца, затем за 2 недели до вакцинации и каждые три месяца после. Ветеринарная клиника в Муроме советует фиксировать все терапевтические манипуляции, вакцинацию животного в специальном паспорте животного.

Грамотные специалисты фиксируют там не только дату проведения вакцинации животного, но и название препаратов, что значительно поможет вам в последующем при уходе и лечении вашего животного.

Будьте внимательны при выборе препарата и его дозировании, расчет ведется по весу животного, а препарат подбирается по удобству использования индивидуально под каждое животное.

Клиника Иввет Муром готова помочь вам с решением проблемы дегельминтизации, предупредить болезнь всегда проще, нежели ее вылечить, а с учетом ослабления иммунитета животного из-за глистов велика вероятность заработать еще и сопутствующие заболевания.

Не мучайтесь сами и улучшите качество жизни вашего любимца, обращайтесь к специалистам нашей клиники, которые всегда рады помочь.