Лечение домашних питомцев

Домашние питомцы тоже нуждаются в помощи хирургов. Хирургические манипуляции – это специальные процедуры, которые выполняет ветеринарный врач-хирург. После коррекции функции организма, животное остается в стационаре под наблюдением.

В зависимости от степени заболевания подбирается обезболивание: операции животным проводят под общим или местным наркозе. Если животное спокойное, то не обязательно усыплять его, а вот когда делают операции собак, то лучше предостерегаться.

Виды манипуляции

Манипуляции бывают двух видов: запланированные и экстренные. Например, плановые – это кастрация котов, а экстренные – это раны, осложнения, острые заболевания, требующие хирургического лечения кошки.

Операции проводят только опытные хирурги-ветеринары. В клинике проводят следующие хирургические вмешательства:

• Первичная обработка ран.
  • Наложение повязок.
  • Снятие швов.
  • Лечение гематом.
  • Хирургическое лечение собак.

Удаление репродуктивных органов

Люди, живущие в городах, часто лишают домашних животных удовольствия. Если вы приняли решение кастрировать кота, то выберите хорошую клинику. Эта процедуру следует проводить только качественными препаратами, чтобы не было негативных последствий.

При профессиональной кастрации кота, цена соответствует качеству. Чтобы стоимость не удивляла вас, заранее позвоните в клинику и узнайте: «Сколько стоит кастрировать кота?».

При стерилизации кошки, используют новейшее оборудование, поэтому процесс проходит безболезненно, и не будет никаких осложнений. Удобно, что стерилизацию кошки можно заказать на дом, но цена намного выше, чем в клинике.

Таким образом, хирургическое лечение собак или операции кошки проводятся безболезненно для животных.