Как избавиться от блох у собаки?

Капли от блох для собак характеризуются эффективностью, простотой применения и безопасностью. В основе препарата находится инсектицид, уничтожающий вредоносных насекомых. Его нанесение на кожу защищает питомца не только от блох, но и от других паразитов.

Особенности применения

Чтобы добиться желаемого результата, наносить лекарство нужно строго по инструкции. Активные компоненты начинают действовать обычно в течение суток после нанесения. Многие ошибочно используют только ошейник, однако он не убивает паразитов, а выступает в качестве профилактической меры.

Выбирая средство, важно учитывать возраст собаки, наличие аллергической реакции и хронических заболеваний. Ниже составлен список самых популярных средств, демонстрирующих эффективность.

Барс АВЗ

Основными преимуществами средства являются следующие:
  • подойдёт взрослым собакам и щенкам;
  • обеспечивает надёжную защиту от блох, клещей и некоторых других;
  • направлен не только на уничтожение паразитов, но и профилактику (действует до месяца);
  • отсутствуют побочные эффекты, аллергия;
  • даже при повышении дозы не вызывает интоксикацию, однако важно следовать инструкции;
  • нет неприятного запаха, не приносит питомцу дискомфорт.

Фронтлайн Merial Комбо S

Препарат уничтожает не только взрослых паразитов, но и их личинки, яйца. Подойдёт для средних пород собак. Характеризуется пролонгированым действием. Отличается простой схемой применения, поэтому обработать питомца можно даже на прогулке.

Адвантикс Bayer

Бывает нескольких видов.
  1. Лекарство, предназначенное для средних собак. Эффективно в борьбе с блохами, клещами, комарами, москитами и другими. Эти капли  гипоаллергенные, не вызывают негативных реакций организма. Вместе с применением капель рекомендуем надевать ошейник, что значительно усилит их действие. Эффект заметен в течение 2 дней и сохраняется на месяц.
  2. Препарат для крупных пород, которые можно использовать, если вес питомца превышает 25 кг. Относится к числу безопасных лекарств, у которых обычно отсутствуют побочные эффекты. Их можно использовать для беременных и кормящих собак, но лучше обсудить этот вопрос с ветеринаром.
  3. Для щенков (вес до 4 килограмм). Характеризуется щадящим действием. Защищает питомца на протяжении 6 недель.

Как сделать выбор?

Несмотря на то, что обработка собаки от блох – простая процедура, не стоит пренебрегать консультацией ветеринара. Только опытный специалист сможет подобрать капли, учитывая особенности здоровья питомца.