Послушайте ветеринара

Хотите помочь питомцу? - послушайте ветеринара!

Все мы любим своих домашних питомцев, заботимся о них и переживаем, когда они чувствуют себя плохо. Как и человеку, животному может понадобиться профессиональная помощь или консультация ветеринарного врача.

К сожалению, случаются случаи когда между ветврачами и владельцами животных возникают разногласия и недовольства, при чем, причины самые разнообразные: сомнительный диагноз, назначенные лекарственные препараты, необходимость провести обследование, стоимость услуг и так далее. Попробуем разобраться почему же эти разногласия вообще появляются.

Случай первый: «Нам пытаются навязать ненужные услуги». В клинику приходит владелец с собакой, объясняет проблему: собаку рвет, необходимо сделать какой-нибудь укол или дать какую-нибудь таблетку чтобы ее не рвало. Конечно мы, как специалисты, откажем такому владельцу. Почему? Во-первых: нужно выяснить причину, которая вызывает рвоту у собаки, то есть поставить грамотный диагноз. Во-вторых: нельзя поставить точный диагноз визуально осмотрев животное и ориентируясь только на Собакаинформацию, предоставленную владельцем. Нужно провести тщательную диагностику питомца, а именно: визуальный осмотр животного ветеринарным врачом, сделать лабораторные анализы, УЗИ или рентген (вид обследования подбирается ветврачом индивидуально).

Только после того, как мы получим полную картину о состоянии животного мы можем назначать лечение. Каждый владелец животного должен понимать, что укол сделанный «на авось» может не только не помочь Вашему питомцу, но и нанести вред, а в дальнейшем привести его к гибели.

Допустим, собаку прекратило рвать, но основная проблема не будет решена и заболевание будет прогрессировать. Специалисты ветеринарной клиники «ИВВЕТ» нацелены помогать животным, а не угождать их владельцам. Наша главная задача — вылечить, а не заработать. Каждый ветврач клиники обладает достаточным опытом работы и высокопрофессиональными знаниями, чтобы с максимальной оперативностью оказать помощь животному и назначить эффективное лечение. Клиника оснащена современным диагностическим оборудованием, что позволяет ставить точные диагнозы.

Обратите внимание

Выделим основные моменты на которые стоит обратить внимание при посещении ветеринарной клиники.

Если Вы привели животное в клинику, согласились на все условия ветеринара, но при вопросе зачем нужна та или иная манипуляция, врач Вас просто игнорирует или уходит от темы, бегите из такой клиники. Скорее всего именно в этом случае Вам и пытаются навязать ненужные услуги, либо Вы попали к ветеринару, который не знает как лечить животное.  Любая медицинская манипуляция имеет четкое предназначение, профессиональный ветеринарный врач без труда Вам объяснит зачем он выполняет те или иные действия, назначает обследования и для чего нужны назначенные лекарственные препараты.

Итак, Вы привели питомца на вакцинацию, обратите внимание на действе врачей. Профессиональные ветеринары перед вакцинацией обязательно осмотрят животное, пальпируют животик, измерят температуру. Эти действия нацелены на то, чтобы снизить риск побочных реакций, а не заработать больше денег.

Случай второй: «Назначьте нам лечение по телефону». Как уже было сказано выше, чтобы назначить лечение требуется диагноз, а диагноз можно поставить только после обследования питомца. Аргументы типа: «мы уже к Вам приходили», «ранее врач уже назначал лечение», «когда-то у нас уже такое было» для нас не имеют значения.

Ведь прежде чем человеку назначают лечение, он сдает анализы и проходит осмотр, так чем животные хуже? Не стоит и пренебрегать корректировкой лечения, просто привезите животное еще раз на осмотр. Ветеринарный врач сравнит состояние питомца до лечения и во время и, при необходимости, подкорректирует. Стоить такая услуга будет немного, но в конечном итоге принесет большую пользу.

Случай третий: «Я говорю правду». До сих пор не понятно почему владельцы животных намеренно обманывают врачей, подвергая своего питомца опасности.

Рассмотрим две часто встречающиеся ситуации.

  1. Хозяин приводит кошку или собаку на операцию, врач перед анестезией уточняет соблюдал ли питомец голодную диету, хозяин подтверждает, что не кормил животное за 12 часов до операции. Итог - анестезия введена, животное вырвало, а владелец продолжает уверять что не кормил питомца. Спрашивается — зачем Вы подвергаете своего питомца возможным осложнениям? В таком случае лучше перенести операцию или хотя бы предупредить врача, что животное что-то съело.
  2. Позвонила женщина, описала проблему, записала своего питомца на прием. Настал день приема, женщина сама поехать не смогла, отправила своего мужа. Муж приезжает с животным и описывает совершенно иную проблему. Следуя его показаниям, ветеринар записывает питомца на УЗИ. Врачу УЗИ уже предоставляют другую информацию, а на экране он видит картину, которая не подходит ни под одно из описаний. Именно поэтому ветеринарные врачи вынуждены задавать Вам одни и те же вопросы снова и снова, а в конечном итоге доверять своему профессиональному опыту, основываясь на результатах исследования и выполненных анализах.  
Записаться на прием
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Телефон: +7 (49234) 2-28-82
Адрес: 602263 Муром, Первомайская улица, 108а
2013 - 2018 © ИВВЕТ
Создание сайта компания «Бихайв»Создание сайта компания «Бихайв»