Прочие услуги

При воспоминаниях об очередях в больницах многих пробирает нервная дрожь. Талончики, длительное ожидание — все это утомляет и занимает много времени. Человек может и потерпеть все эти неудобства, что нельзя говорить о животном. Ветеринарная клиника незнакомое для питомца место. Животное может испугаться, начать громко шуметь, пытаться убежать или спрятаться. Некоторое начинают проявлять агрессию и пытаются затеять драку с другими животными. И без того заболевший питомец, может получить сильный стресс. В этих и более сложных ситуациях советуем воспользоваться услугой «ветеринар на дом».

Вызов ветеринара на дом обладает рядом преимуществ:

• как и говорилось выше, это спокойствие животного. Незнакомая обстановка и люди могут вызвать еще более сильный стресс, и без того у ослабленного и напуганного животного. Ваш питомец будет гораздо спокойнее чувствовать себя в родных стенах;
  • отсутствие необходимости думать о транспортировке животного. Крупного зверя трудно провезти в общественном транспорте. Да и маленький питомец испугается толпы. Перевоз животного на личном транспорте, также имеет свои нюансы. Питомца может укачать и стошнить;
  • вызов ветеринара на дом, сократит риск подхватить инфекционное заболевание при транспортировке или от других животных в клинике. Особенно велика вероятность схватить инфекцию у щенков и котят до года;
  • на дому легче проводить простые операции, например кастрацию. Животное будет спокойней себя вести дома, быстрее восстановиться после наркоза.
  • при возникновении экстренной ситуации, когда требуется незамедлительная помощь ветеринарного врача. Например при кровотечении, отравление или травме. В этом случае питомца лучше не беспокоить, оказать необходимую первую помощь и вызвать ветеринара на дом. Часто владельцы вызывают вет. врачей для принятия родов у животного.

Специалисты ветеринарной клиники ИВВЕТ готовы придти на помощь Вашему питомцу в любое время суток. Наш ветеринар приедет на дом даже ночью и на выходных. Если с Вашим питомцем случилась беда, звоните в ветеринарную клинику ИВВЕТ.

Вниманию владельцев: стоимость указана без стоимости лекарственных препаратов и расходных материалов
Выезд ветврача на транспорте владельца (за час)
Крепление накладных ногтей
Наценка за работу ветврача в выходной (за час)